Уважаемые координаторы команд, прежде чем приступать к созданию продуктов, внимательно ознакомьтесь с критериями их оценивания, обсудите данные критерии с участниками команды. Удачи!
Здравствуйте! Уважаемые координаторы команд, хотелось бы узнать Ваше мнение о выполненных заданиях 1 этапа. Поделитесь впечатлениями, что Вам понравилось, что нет, что, может быть, показалось трудным. Прокомментируйте, пожалуйста, работы других команд. Что нового Вы для себя открыли?
Задавайте вопросы, не стесняйтесь, если что-то не получается, будем решать проблему вместе: мы все учимся.
Дорогие участники проекта! Благодарим все команды за увлекательные экскурсии и видеоролики. Уважаемые координаторы команд, обратите внимание на качество оформления работ, их эстетику.
Дорогие коллеги! Рада, что у меня появились единомышленники! Понимаю, как сложно работать новичкам, но так же знаю, какое удовлетворение получаешь, когда, наконец, трудности преодолены и появляются готовые "продукты" совместной с детьми деятельности. Методика КТД жила, жива и будет жить! Неуспеха в этом проекте быть просто не может - все чему-то научаться. Вперёд!
Светлана Александровна, не переживайте, у Вас всё получится. Спрашивайте, если что-то не поняли или не получается. Посмотрите, пожалуйста, на странице Вашей команды ссылку на ролик о школе (она неверная, перебрасывает на Google+). Вы где размещали ролик? Давайте вместе решать проблему, если надо какую-то инструкцию, сделаю!
Уточните, пожалуйста, где у Вас не открывается ссылка, на странице команды или в youtube? Посмотрите страницу Помощь, может, там найдёте решение проблемы.
Уважаемые участники проекта, поздравляю с успешным завершением работы над лентой времени, все команды представили интереснейшие сведения по истории школ. Спасибо за вдумчивую и кропотливую работу! Особенно хочется отметить команды "Созвездие" и "Звезда". Так держать!
Уважаемые руководители команд, все созданные командами продукты (на 2-5 этапах), кроме 3D книги, оцениваются организаторами проекта в соответствии с предложенными критериями (обратите на них внимание!!!), поэтому оценки у всех разные. Не забывайте, пожалуйста, проходить ВСЕ шаги этапов!
Уважаемые руководители проекта! На вопрос третьего этапа "Односельчане - участники войны. Кто они?" вынуждены были ограничиться информацией о выпускниках 1941 года, так как вопрос слишком объёмный и в масштабах р. п. Бутурлино точные цифры неизвестны.Есть цифры только в масштабах Бутурлинского района. Писать об отдельных личностях? Тоже не вариант. Вопрос из серии "Пойди туда - не знаю куда". Задания должны формулироваться точнее.
Светлана Юрьевна, естественно, каждая команда вправе выбирать ту информацию, которая накоплена, н-р в музее, по данной теме. Всё-таки тема войны очень обширна, и нельзя объять необъятное! Из Вашей школы 3 команды, одни могли рассказать о выпускниках, другие об учителях, третьи о госпитале. Данный этап предполагает творческую работу!!
Поздравляю команды с прошедшими праздниками и благодарю за замечательные работы третьего этапа. Особенно хотелось бы отметить команды: "Бутурлинец", "Титаны", "Звезда"! Продукты проектной деятельности смотрятся намного выгоднее, если выполнены продуманно и аккуратно.
Так как нашей школе 80 лет, то информации о её истории накопилось сразу на несколько 3 Д книг. Разделить по командам, как советуете вы? Тогда как быть с критериями оценивания?
Светлана Юрьевна, по-моему, создав 2 книгу (только откройте к ней, пожалуйста, доступ), Вы сами ответили на свой вопрос)) У вашей команды получается целая библиотека!!!
Уважаемые руководители команд! Проект подошёл к концу, пожалуйста, до конца отредактируйте страницы своих команд, не забудьте заполнить анкеты для руководителей, а ребятам напомните о заполнении анкеты для участников команд (см. страницу "Подведём итоги" на сайте проекта!) Заполните Таблицу продвижения!!!! И оцените 3Д книгу той команды, которая стоит по списку вслед за вашей в Таблице оценивания!!! (Не оценены книги у команд: "Патриоты" (оценивает "Бутурлинец"), "Летописцы" (оценивают "Патриоты"), "Следопыты" (оценивают "Летописцы")
Уважаемые руководители команд "Бутурлинец", "Следопыты" и "Патриоты", в таблице оценивания организаторами вам оставлены комментарии, пожалуйста, отреагируйте хоть как-то на них (либо измените оценку, либо приведите в соответствие с критериями ваши работы)! Организаторы проекта оставляют за собой право редактировать оценки в соответствии с критериями оценивания того или иного задания!
Всем! Всем! Всем! Доступ к редактированию таблиц и страниц команд будет открыт до 5 ФЕВРАЛЯ! Доделайте всё, что ещё не успели, после 5 числа доступ будет закрыт!
Уважаемые руководители команд! Благодарим всех авторов эссе за вдумчивые и эмоциональные работы! Каждая команда достойно представила свою школу, вновь отличилась "Звезда" - молодцы!!! Замечательные работы у команд: "Неугомонные", "Фонарики", "Летописцы", "Созвездие"! Особенно хочется отметить команды малышей (учащихся начальных классов) - продержались достойно весь проект, соревнуясь со старшеклассниками. Спасибо вам, ребята! Новых проектов и побед в них! Вы справитесь!! Уважаемые руководители команд, обратите внимание на то, что многие команды (почти все) потеряли баллы при оценке эссе не только за грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки, но и за нарушение правил набора текста.
Уважаемые координаторы команд, прежде чем приступать к созданию продуктов, внимательно ознакомьтесь с критериями их оценивания, обсудите данные критерии с участниками команды. Удачи!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Уважаемые координаторы команд, хотелось бы узнать Ваше мнение о выполненных заданиях 1 этапа. Поделитесь впечатлениями, что Вам понравилось, что нет, что, может быть, показалось трудным. Прокомментируйте, пожалуйста, работы других команд. Что нового Вы для себя открыли?
ОтветитьУдалитьЗадавайте вопросы, не стесняйтесь, если что-то не получается, будем решать проблему вместе: мы все учимся.
Дорогие участники проекта! Благодарим все команды за увлекательные экскурсии и видеоролики. Уважаемые координаторы команд, обратите внимание на качество оформления работ, их эстетику.
ОтветитьУдалитьМолодцы организаторы проекта, очень интересно работать. Все команды молодцы.
ОтветитьУдалитьДорогие коллеги! Рада, что у меня появились единомышленники! Понимаю, как сложно работать новичкам, но так же знаю, какое удовлетворение получаешь, когда, наконец, трудности преодолены и появляются готовые "продукты" совместной с детьми деятельности. Методика КТД жила, жива и будет жить! Неуспеха в этом проекте быть просто не может - все чему-то научаться. Вперёд!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Очень интересно работать над проектом,но мы ещё маленькие и пока ещё не всё получается!
ОтветитьУдалитьСветлана Александровна, не переживайте, у Вас всё получится. Спрашивайте, если что-то не поняли или не получается. Посмотрите, пожалуйста, на странице Вашей команды ссылку на ролик о школе (она неверная, перебрасывает на Google+). Вы где размещали ролик? Давайте вместе решать проблему, если надо какую-то инструкцию, сделаю!
УдалитьДобрый день! Мы разместили видео в www.youtube, но у нас ссылка почему то не открывается.
ОтветитьУдалитьУточните, пожалуйста, где у Вас не открывается ссылка, на странице команды или в youtube? Посмотрите страницу Помощь, может, там найдёте решение проблемы.
УдалитьВек живи - век учись! Интересно, познавательно, увлекательно. Обязательно буду использовать опыт работы с различными сервисами в своей деятельности.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте коллеги! Интересно и увлекательно, но у нас не получается вставить фото в текст в газете и фотография получилась большой.
ОтветитьУдалитьВалентина Ивановна, всё получилось, если хотите уменьшить (увеличить) размер листа, тяните за правый нижний угол.
УдалитьУважаемые участники проекта, поздравляю с успешным завершением работы над лентой времени, все команды представили интереснейшие сведения по истории школ. Спасибо за вдумчивую и кропотливую работу! Особенно хочется отметить команды "Созвездие" и "Звезда". Так держать!
ОтветитьУдалитьМаслова Анастасия
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, уважаемые коллеги! Произвела особое впечатление лента времени команды "Бутурлинец". Богатая история, замечательное оформление!
Уважаемые руководители команд, все созданные командами продукты (на 2-5 этапах), кроме 3D книги, оцениваются организаторами проекта в соответствии с предложенными критериями (обратите на них внимание!!!), поэтому оценки у всех разные. Не забывайте, пожалуйста, проходить ВСЕ шаги этапов!
ОтветитьУдалитьУважаемые руководители проекта! На вопрос третьего этапа "Односельчане - участники войны. Кто они?" вынуждены были ограничиться информацией о выпускниках 1941 года, так как вопрос слишком объёмный и в масштабах р. п. Бутурлино точные цифры неизвестны.Есть цифры только в масштабах Бутурлинского района. Писать об отдельных личностях? Тоже не вариант. Вопрос из серии "Пойди туда - не знаю куда". Задания должны формулироваться точнее.
ОтветитьУдалитьСветлана Юрьевна, естественно, каждая команда вправе выбирать ту информацию, которая накоплена, н-р в музее, по данной теме. Всё-таки тема войны очень обширна, и нельзя объять необъятное! Из Вашей школы 3 команды, одни могли рассказать о выпускниках, другие об учителях, третьи о госпитале. Данный этап предполагает творческую работу!!
УдалитьСогласна с Конновой Светланой про точность формулировок. Работать непросто, но увлекательно.
ОтветитьУдалитьПоздравляю команды с прошедшими праздниками и благодарю за замечательные работы третьего этапа. Особенно хотелось бы отметить команды: "Бутурлинец", "Титаны", "Звезда"! Продукты проектной деятельности смотрятся намного выгоднее, если выполнены продуманно и аккуратно.
ОтветитьУдалитьТак как нашей школе 80 лет, то информации о её истории накопилось сразу на несколько 3 Д книг. Разделить по командам, как советуете вы? Тогда как быть с критериями оценивания?
ОтветитьУдалитьСветлана Юрьевна, по-моему, создав 2 книгу (только откройте к ней, пожалуйста, доступ), Вы сами ответили на свой вопрос)) У вашей команды получается целая библиотека!!!
ОтветитьУдалитьМолодец, хочется сказать Зиядину Агамагомедову, автору эссе «Vivat, школа!». О Большебакалдской школе написано с любовью и благодарностью.
ОтветитьУдалитьУважаемые руководители команд! Проект подошёл к концу, пожалуйста, до конца отредактируйте страницы своих команд, не забудьте заполнить анкеты для руководителей, а ребятам напомните о заполнении анкеты для участников команд (см. страницу "Подведём итоги" на сайте проекта!) Заполните Таблицу продвижения!!!! И оцените 3Д книгу той команды, которая стоит по списку вслед за вашей в Таблице оценивания!!! (Не оценены книги у команд: "Патриоты" (оценивает "Бутурлинец"), "Летописцы" (оценивают "Патриоты"), "Следопыты" (оценивают "Летописцы")
ОтветитьУдалитьУважаемые руководители команд "Бутурлинец", "Следопыты" и "Патриоты", в таблице оценивания организаторами вам оставлены комментарии, пожалуйста, отреагируйте хоть как-то на них (либо измените оценку, либо приведите в соответствие с критериями ваши работы)! Организаторы проекта оставляют за собой право редактировать оценки в соответствии с критериями оценивания того или иного задания!
ОтветитьУдалитьВсем! Всем! Всем! Доступ к редактированию таблиц и страниц команд будет открыт до 5 ФЕВРАЛЯ! Доделайте всё, что ещё не успели, после 5 числа доступ будет закрыт!
Уважаемые руководители команд! Благодарим всех авторов эссе за вдумчивые и эмоциональные работы! Каждая команда достойно представила свою школу, вновь отличилась "Звезда" - молодцы!!! Замечательные работы у команд: "Неугомонные", "Фонарики", "Летописцы", "Созвездие"! Особенно хочется отметить команды малышей (учащихся начальных классов) - продержались достойно весь проект, соревнуясь со старшеклассниками. Спасибо вам, ребята! Новых проектов и побед в них! Вы справитесь!!
ОтветитьУдалитьУважаемые руководители команд, обратите внимание на то, что многие команды (почти все) потеряли баллы при оценке эссе не только за грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки, но и за нарушение правил набора текста.